О нас

Основная цель нашей компании полное удовлетворение потребностей клиентов в области автоматизации торговли путем предоставления высококачественных решений на базе надежного оборудования и отличного сервиса. Благодаря поддержке и сервису, которые мы предлагаем вместе с нашими решениями и оборудованием, клиент получает уверенность в работе своего предприятия. Мы заботимся о каждом нашем продукте в течение всего срока эксплуатации. Мы не просто продаем новые технологии — мы предлагаем самые прогрессивные принципы управления торговлей, которые обеспечиваются высоким уровнем сервиса и ответственности с нашей стороны.

Поддержка

Для удобства клиентов Центра технического обслуживания (ЦТО) установлен круглосуточный график работы без выходных и праздников. Чтобы Клиенты могли максимально оперативно получить необходимую консультацию работает многоканальный кол-центр. В ЦТО функционирует автоматическая система отслеживания заявок, которая позволяет проследить все стадии заявки от регистрации до ее выполнения.

Для связи с нами:

  • Тел.: +7 (8342) 36 02 36
  • Тел.: +7 (960) 336 56 46
  • Тел.: +7 (937) 671 44 71

А так же по электронной почте:

  • ucs-rm@yandex.ru

После заключения договора на абонентское обслуживание Клиент получает:

  1. Бесплатное проведение первичных профилактических работ при постановке оборудования на абонентское обслуживание
  2. Ежеквартальную профилактику поставленного нами оборудования
  3. Обеспечение непрерывной работы предприятия Клиента в случае поломки оборудования за счет гарантированного бесплатного пользования подменным фондом
  4. Бесплатный выезд специалиста для ремонта оборудования
  5. Проведение консультаций по телефонам горячей линии по программно-аппаратному комплексу
  6. Информирование Клиента о выходе новых версий программ
  7. Бесплатное обновление Программного обеспечения в пределах одной версии (кроме случаев изменения законодательства РФ)
  8. Приоритетный ремонт оборудования
  9. Помощь и консультацию при приобретении нового оборудования